Телефонный справочник ВлГУ     |     ВлГУ - главная     |     Администрация ВлГУ - главная    |     Карта сайта

Основные задачи Управления

  • Соблюдение законности в деятельности организации и правовая защита ее интересов в соответствии с действующим законодательством.
  • Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений организации по правовым вопросам.
  • Правовое обеспечение внешних связей организации с юридическими и физическими лицами.
  • Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития правового обеспечения деятельности организации.
  • Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
  • Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства организации.
  • Повышение уровня правовой грамотности и культуры работников организации.

Основные функции Управления

  1. Правовая экспертиза проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов нормативно-правового характера, подготавливаемых в организации, их визирование, в необходимых случаях участие в подготовке этих документов.
  2. Внесение предложений по изменению или отмене нормативно-правовых документов, принятых в организации с нарушением действующего законодательства.
  3. Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, а также проектам нормативно-правовым документов, поступающим на отзыв организации.
  4. Обеспечение методического руководства правовой работой в организации, разъяснение действующего законодательства и порядка его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям организации в претензионной работе, подготовка и передача необходимых материалов в судебные и арбитражные органы.
  5. Представительство организации при рассмотрении правовых вопросов в суде, государственных, общественных и иных организациях, участие в судебных и арбитражных делах.
  6. Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально - трудовых отношений в организации.
  7. Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров, разработка предложений по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции и предоставлению услуг, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно - финансовой деятельности организации.
  8. Подготовка материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции и т.д. для принятия мер правового характера по возмещению причиненного организации ущерба и наказанию виновных.
  9. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации.
  10. Подготовка заключений по предложениям о привлечении работников организации к дисциплинарной и материальной ответственности.
  11. Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, подготовка заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности.
  12. Контроль за соблюдением в организации установленного законодательством порядка сертификации продукции, приемки товаров и продукции по количеству и качеству.
  13. Учет и хранение необходимых для правового обеспечения деятельности организации законодательных и нормативно-правовых документов, своевременное внесение в них принятых изменений, обеспечение доступа к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники и связи.
  14. Информирование работников организации о действующем законодательстве, ознакомление должностных лиц организации с нормативно-правовыми актами и их изменениям по профилю их деятельности.
  15. Консультирование работников организации по правовым вопросам, связанным с деятельностью организации.
  16. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами организации.
При использовании размещенных на сайте материалов ссылка на источник обязательна.
©2011, Владимирский государственный университет
Copyright © Vladimir State University

www.vlsu.ru